Заказ обратного звонка
Пожалуйста, посмотрите, нет ли Вашего вопроса среди наиболее популярных:

 

1. Стоимость доставки по Москве, Санкт-Петербургу и по остальной России.

   см. здесь

2. График работы магазина на фабрике.

   см. здесь

3. Наличие товара на складе.

   На сайте рядом с каждым изделием указаны актуальные остатки на складе.

4. Актуальность цен на сайте.

   Все цены актуальны на сегодня.

5. Можно ли оформить заказ по телефону.

   Такой возможности нет, только через сайт. Это позволяет избежать ошибок, повышает скорость оформления заказа. Заказ на сайте можно сделать круглосуточно.

6. Чем отличается классы товара.

   Все технические вопросы необходимо задавать письменно в службу техподдержки.

7. Когда будет доставлен уже сделанный заказ.

   В ближайший отгрузочный день (понедельник, четверг) заказ будет передан в службу доставки. Вечером этого дня служба доставки пришлет Вам письмо с номером отслеживания груза. На их сайте по номеру можно получить всю информацию подробно. Если письмо не пришло, напишите нам по адресу stpleco@gmail.com, мы быстро разберемся.

8. Отмена заказа.

   Для отмены заказа, сделанного сегодня, напишите в службу техподдержки, заказ будет отменен, Вы получите соответствующее письмо.
  Для отмены заказа, сделанного до начала сегодняшнего рабочего дня (товар уже Вам отправлен), напишите в службу техподдержки, с Вами свяжется менеджер для обсуждения ситуации.

9. Приобретение комплектующих или материалов.

   Необходимо запрашивать письменно в службу техподдержки

10. Формы оплаты. Можно ли оплатить наличными.

   Да. см. здесь

11. Оптовые закупки.

   Мы работаем по опту только с магазинами с реальными торговыми площадями. Пишите нам на адрес mrk1leco@gmail.com

12. Скидки.

   Скидок у нас не бывает.

13. Срочная доставка.

   Этой опции у нас нет.

14. Чье производство товара.

   Все изделия, артикулы которых начинаются с артикула "гп" производим мы на фабрике Леко в Подмосковье. Все остальные швейные изделия - Пакистан, не швейные -- Китай.

15. Работа с бюджетными организациями.

   Пишите нам на адрес mrk1leco@gmail.com

16. Какая гарантия на изделие.

   Если явно не указана на странице изделия, то 1 год.

17. НДС.

   Цены указаны с НДС.

18. Заказ отдельных сломанных и потерянных деталей.

   Детали можно заказать самостоятельно здесь


   Любые вопросы по комплектации, техническим характеристикам и т.п. указаны на сайте на страницах изделий. Если Вы не находите нужной информации, пожалуйста, пишите в службу техподдержки Вы получите быстрый квалифицированный ответ.


   Если Вашего вопроса нет среди популярных, пожалуйста, заказывайте обратный звонок, мы позвоним Вам в течение 20 минут:

  - в период с 09:00 до 18:00 в рабочие дни,

  - в период с 12:00 до 16:00 в выходные дни.

   По заявкам, оставленным в другое время мы позвоним в начале ближайшего рабочего дня.

 

Причина обращения:

Техподдержка

Вопрос по доставке

Вопрос по оплате

Прочее

 

Имя:      

Телефон: 

 


 
      Заказать обратный звонок      
 



   Почему мы контактируем с Вами через обратный звонок?

   Мы ценим Ваше время и деньги.

   Плюсы:

   Вам не нужно ждать на линии.

   Вам не нужно платить за звонок.

   С Вами сразу будет разговаривать компетентный менеджер.

   Минусы:

   Потеря оперативности, но мы работаем над скоростью обратных звонков.

   На май 2017 достигнуто среднее время обратного звонка 4 минуты.