шт.

 руб.

      
  
 

       ODA-L \ Инфраструктура ODA-L 

 

   Автомобильные дороги

 

  

   Часто, как в нашем случае, возникает необходимость сосуществования пространства площадок ODA и автодороги.
   Дети постоянно перебегают через дорогу в самых разных местах, практически организовать переходы невозможно. При недостатке места для парковки или просто из-за того, что многим лень пройти от парковки до площадок, часто вдоль дорог припарковывались машины. Это резко повышало опасность, т.к. дети внезапно выбегали на проезжую часть из-за припаркованных машин.
   Часто, как в нашем случае, места выхода на дорогу не согласованы, не находятся напротив друг друга.
   Мы нашли безопасное решение и реализовали его в Парке Леко.
   Дорога должна иметь ширину 3,6 м, чтобы припарковаться на ней было невозможно, бордюры достаточно высокие (от 16 см), чтобы невозможно было заехать на тротуар. С одной стороны дороги стоит знак "Уступить дорогу встречному транспорту".
   Водитель хорошо видит людей на тротуарах, его внимание не отвлекает встречный транспорт.
   Конечно, используются лежачие полицейские.
   Вдоль дороги с обеих сторон - тротуары, сделанные в цвет предупреждающей разметки.

   Места выхода на тротуар специально находятся не друг напротив друга, чтобы дети не могли быстро перебежать с одной стороны дороги на другую. При такой организации ребенок должен замедлиться и проделать часть пути по тротуару.
   Тротуары отделены от площадок газонами и связаны с площадками выходами.
   Чтобы ограничить движение детей через газоны, вдоль тротуаров и выходов установлено низкое ограждение .
   Логика пересечения дороги следующая: выход на тротуар, передвижение по тротуару, переход дороги в любом месте, вход на любую дорожку, ведущую к площадкам.
   В соответствии с этой логикой сделана покраска бордюра - весь бордюр желтого цвета.
   Для тротуаров использована пазловая плитка.